|
Дураки и дороги в нашем СНТ
|
|
Алексей | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Сделайте что-нибудь с тем душевнобольным садоводом, который выкопал траншею поперек главной дороги!! В прошлом году он всё лежачих полицейских строил из кирпичей, теперь пошел дальше - стал копать ямы! И так ям полно на дороге, вообще проехать невозможно. Теперь еще искусственные ямы создают! Вообще когда-нибудь будет решаться вопрос с дорогами в нашем СНТ?!
|
|
| |
МилаП | Дата: Среда, 15.05.2013, 09:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Относительно ремонта дорог: все в наших руках. Когда мы будем оплачивать ремонт и строительство дорог, тогда у нас и будут изменения. Средняя стоимость капитального ремонта составляет 1000 руб. на погонный метр дорожного полотна шириной 3 метра. Всего у нас 11 000 метров дорог. Конечно, не все участки нуждаются в одинаковых вложениях, но на сегодняшний день необходимо капитально отремонтировать 1700 метров. Сумму взносов на ремонт дорог будем обсуждать на собрании 25 мая 2013 года. Относительно самоуправства на главной дороге отдельного садовода: неоднократно в устной форме и письменно владелец участка № 219 предупреждался о недопустимости его действий. Однако, опять он попытался создать препятствие для "летунов". В данном конфликте есть 2 стороны: нагрузка на участке огромная, при проезде стоит столб пыли, никакие просьбы о снижении скорости на територии СНТ не действуют. Люди на въезде в СНТ задыхаются от пыли. Наше неуважение к проживающим в зоне въезда влечет за собой аналогичное неуважение к нам со стороны садоводов, оказавшихся заложниками единственного въезда. Предлагаю выход: устройство дополнительного въезда в СНТ и организацию одностороннего движения.
|
|
| |
Алексей | Дата: Среда, 15.05.2013, 09:46 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Да о каких "летунах" может идти речь? Там дорога напрочь разбита, одни ямы - при всём желании быстро ехать не получается! Мне лично свою машину жалко разбивать, поэтому и еду максимум километров 10-15 в час. А пыль - извините, и на такой скорости стоит столбом - что ж поделать, если у нас дорога грунтовая, а не асфальтированная. Пускай забор тогда выше делает. Что тут еще посоветуешь. По поводу взносов за ремонт дорог - отлично, давайте скинемся все, для себя же делаем, только нужно сделать один раз и нормально, а не так, как в прошлом году использовать асфальтовую крошку, от которой толку никакого, только ям еще больше стало. И еще - в прошлом году на нашей "улице" было построено много новых домов, причем строились они весной и осенью, в самую грязь, как итог - дорога разбита полностью и главное у участков, которые тут были совсем не при чем. Теперь мы с соседом с участком напротив почему-то за свои деньги должны покупать КАМАЗ щебенки, чтобы ремонтировать дорогу, потому что сейчас у нас на против участков большие ямы и лужи с грязью.
|
|
| |
Ксюня | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Если это участок рядом с домом бывшего председателя, то он сам гоняет даже по нашим разбитым дорогам. Номер машины "020" кажется. Какая за ним пыль стоит когда он едет к своему участку наверно не замечает. А около своего постоянно ямы роет. Мне как-то пришлось за ним ехать, примерно 20-30 км в час. А с какой скоростью он тогда ездит?
|
|
| |
МилаП | Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:23 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Уважаемые садоводы! Состоялось 2 заседания Правления СНТ. Обсуждалась смета на текущий год. Предложение Председателя Правления в части ремонта: внести по 2000 руб. с каждого участка. На территории СНТ развешена предлагаемая смета и перечень фрагментов дорог, которые нуждаются в капитальном ремонте. Отдельные члены Правления не согласны со списком и предлагают ремонт дорог проводить каждой улице самостоятельно. Разумеется, что против взноса на ремонт дорог жители первого микрорайона, в который 10 лет вкладывались средства всего Товарищества. Второй микрорайон оставался много лет в ожидании своей очереди. А теперь дальние от въезда улицы остаются один на один с проблемами. Напомню, что на долю каждого участка приходится 17 погонных метров дороги. Что можно сделать на такой протяженности за 2000 рублей? НИЧЕГО РЕАЛЬНО ДОСТОЙНОГО!!! В прошлом, 2012 году на ремонт дорог мы взносы не сдавали вовсе. Много строек сделали свое дело. Для Алексея: Вашу улицу мы отсыпали полностью в прошлом году без взносов на дороги. Между Вашим участком и участком № 430 низина, под которой протекает подземная река. Дорога в этом месте проседает. Здесь каждый год надо поднимать гиблый участок. Как Вы думаете, что можно сделать без взносов на ремонт дорог или даже на 2000 руб. с участка? Поэтому самостоятельное решение конкретной задачи - единственно возможное. Ожидать, что Товарищество поможет, не приходится. На каждой улице второго микрорайона есть хоть одно (а чаще не одно) такое хитрое местечко. Собрание состоится 1 июня в 16.00. Прошу всех принять участие.
|
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:50 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Мила, спасибо за ответ! По 2000 руб. на ремонт дорог - это копейки, конечно на них ничего не сделаешь. Вопрос - согласятся ли народ платить больше... У нас почему-то все думают, что дороги отремонтируются сами собой. Что-то жители первого микрорайона и взносы платить не хотят и еще до кучи ямы роют поперек, чтобы жителям второго микрорайона жизнь малиной не казалась, смешно уже даже. А по поводу гиблого участка дороги - скажу так, что пока не начались стройки в прошлом году и осенью позапрошлого года, дорога была хорошая, ни о каком проседании земли и речи не шло.
|
|
| |
МилаП | Дата: Среда, 29.05.2013, 00:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Алексей, конечно, стройки серьезно нагружают дороги. В сырую погоду особо подтапливаемые участки дорог проваливаются. Как быть? Запретить стройки невозможно. Вашу улицу отсыпали, как раз за счет взносов с участков, которые строились. Заплатили они от 16000 до 30000 рублей. Такой взнос на ремонт дорог ни один из старых членов СНТ не заплатил за всю историю Товарищества. Кроме того, владельцы участка 433 распахивали свой участок и очень сильно при этом повредили дорогу, на которой разворачивался трактор. Нам обещали, что исправят повреждения, но высохло-и все осталось на словах. Пока было мало машин, было терпимо, а на сегодняшний день ситуация близка к катастрофе. Еще проблему усугубляет следующая ситуация: Вашу улицу отремонтировали, а соседняя с Вами улица ждет очереди и она уже практически непроходима. Люди поехали по Вашей улице, создав повышенную нагрузку...И этот снежный ком только нарастает. Мы закрыли проезд весной для всех машин. Однако, наши же садовода избили сторожа, который выполнял указания Председателя. Такая история...
|
|
| |
Алексей | Дата: Среда, 29.05.2013, 09:25 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Да, замкнутый круг какой-то. На соседней улице опять строится дом, а груженые камазы опять нашу улицу разбивают. Мы хотели привезти щебенки, чтобы отремонтировать дорогу между нашими участками - получается сейчас это делать бесполезно, т.к. тяжелый транспорт с соседней улице снова всё разобьет?.. А то, что строящиеся участки заплатили взносы от 16 до 30 тыс. - ну вообще-то это их строительство капитально разбило некогда неплохую дорогу на нашей улице, не мы же за свой счет должны исправлять их косяки.
|
|
| |
МилаП | Дата: Среда, 29.05.2013, 09:39 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Алексей, необходимо сообща укрепить главную дорогу, по которой будут проезжать все машины и с которой будет организован въезд на улицы. Такой главной дорогой является дорога по окружности Товарищества. А некогда дорога была приличной только по одной причине: по ней почти никто не проезжал. Когда-то на все Товарищество было не более 50 автомобилей и почти никто не строился. А теперь по выходным в Товарищество въезжает до 500 авто различного веса. По-хорошему каждый участок должен внести на дороги не менее 15000 для строительства прочной дороги. Меня, кстати, удивляет такая ситуация: для строительства ЛЭП мы нашли серьезную сумму, а для строительства не менее важной магистрали (дороги) не хотим скинуться по сумме значительно меньшей. На машину деньги нашлись, а вот на дорогу для нее должен кто-то внести. При этом в конце сезона каждый садовод чинит свою машину на приличную сумму. Такие мы парадоксальные...
|
|
| |
Алексей | Дата: Среда, 29.05.2013, 09:51 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Так вот и я про тоже - на то, чтобы провести свет люди платили довольно-таки большие деньги (не знаю, как сейчас, я в свое время платил что-то около 70 тысяч). Проблема дорог (как минимум главной дороги) не менее важная, если не главнее. Просто нужно реально организовать тендер с привлечением нескольких подрядных организаций, посчитать, сколько чего будет стоить, чтобы нормально починить главную дорогу, ведь по ней все ездят, обсудить это на собрании со всеми. Нужно просто понимать, о какой общей сумме идет речь и что будет сделано за эти деньги. Мне кажется, если у нас люди в товариществе адекватные, мы все скинемся на строительство. Если нет, то тут уже что-то бесполезно обсуждать, "совок" не переделать ...
|
|
| |
МилаП | Дата: Среда, 29.05.2013, 10:20 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Алексей, мы привлекали разных подрядчиков, составляли сметы на разные виды ремонта дорог. Правление рубит все на корню. Только потому, что стоимость дорог для каждого садовода составит единовременно около 15000 рублей. Так, например, асфальтирование от Елизарово до наших ворот обошлось бы каждому участку в 2011 году по 5000 руб. при условии, что заплатят ВСЕ. Люди на общем собрании не согласились с такой суммой. Теперь нам на ту же работу надо скинуться по 10 000 рублей. С каждым годом дороги ветшают, объем работ и их стоимость увеличиваются. Многие садоводы развращены тем, что основные работы проводились за счет сбора крупных сумм с должников. В прошедшем году мы работали с должниками, но невозможно найти собственников почти 200-т участков. Рассчитывать на них нам не приходится. Таким образом, рассчитывать необходимо только на действующих садоводов. Больших внебюджетных вливаний у нас больше не будет.
|
|
| |
Алексей | Дата: Среда, 29.05.2013, 10:36 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Да 15 тыс. - это не такие большие деньги! Мы же для себя делаем! Так странно... И потом - Правление - это еще не все садоводы, надо тогда поднять вопрос на общем собрании. Только опять же лучше бы заранее ознакомиться с предложенными сметами, объемами работ (может на сайте разместить или где-то в СНТ повесить/распечатать листовки), чтобы не делать из этого базар, а на собрании просто проголосовать за или против.
|
|
| |
|
|